26 марта состоялся национальный финал программы Sci-Tech. Участники решали задачи энергоэффективности современных городов-миллионников и выдвигали смелые проекты применения передовых энергосберегающих технологий в городах будущего.

В очном соревновании приняли участие 28 московских команд. Ещё 36 команд соревновались в дистанционном формате. Несмотря на большое количество участников, работа над заданием и представление решений прошли организованно и дружно. Все команды были на высоте – предложения по повышению энергоэффективности городов-миллионников в текущей ситуации и долгосрочной перспективе отличались новизной, обоснованностью и потенциалом устойчивого развития.

Несмотря на обычное для финала волнение и стремление к победе, участники финала программы Sci-Tech 2014-15 года не только ярко представили свои решения, но и с интересом и вниманием слушали друг друга, в результате получили новые знания, умения и навыки в важных для себя направлениях.

Выражаем благодарность волонтерам ExxonMobil!

Подробнее...

Продолжается реализации совместной международной образовательной инициативы ЗАО «Банк оф Токио-Мицубиси ЮФДжей (Евразия)» и организации «Достижения молодых – Юный предприниматель».

Вопросы защиты персональных данных и информационной безопасности вызвали интерес у значительного числа учащихся школы № 1270. В этой связи 18 марта 2015 г. сотруднику Банка Максиму Цымбаленко пришлось провести сразу два занятия: для 7-8-х и для 9-11-х классов. Как обычно, на занятиях Максима присутствовали и учителя, получившие не меньше полезных советов и рекомендаций, чем их ученики, у которых, по словам наставников, «на многое открылись глаза, благодаря вдумчивому, последовательному, очень яркому и доходчивому изложению привил, которым следует следовать каждому человеку в современном информационном мире».

Благодарим Максима и ждем новых встреч – занятия по информационной безопасности в рамках совместной международной образовательной инициативы ЗАО «Банк оф Токио-Мицубиси ЮФДжей (Евразия)» и организации «Достижения молодых – Юный предприниматель» продолжатся в Московских школах.

Подробнее...

Проект LifeChanger продолжает свою работу в России. В марте-апреле волонтеры компании МетЛайф знакомили учащихся Москвы с основами страхования для защиты от возможных рисков и обеспечения финансовой безопасности.

Благодарим за поддержку проекта «Менеджмент риска» и обучение молодежи основам финансовой грамотности волонтеров компании МетЛайф:

Анастасию Сеняткину, Елену Гаврикову и Вячеслава Луткова

11 марта волонтер МетЛайф Анастасия Сеняткина провела урок финансовой грамотности для семиклассников в Курчатовской школе.

Отзыв учителя: «В нашей школе прошёл семинар-занятие по финансовой грамотности. Было безумно интересно. Волонтеры в легкой и доступной форме объяснили детям, что такое деньги и для чего они нужны; как правильно ими распоряжаться; раскрыли понятие ликвидность, депозит, ПИФ и др. В результате, дети познакомились с базовыми понятиями финансового мира, и, самое главное, - получилось вызвать у детей интерес к данной теме. Теперь наши семиклассники знают, что деньги - это не нудно и скучно, а умение грамотно распоряжаться деньгами открывает невиданные перспективы». Учитель истории и обществознания Алексеев Ф.Н.

2 апреля волонтер компании МетЛайф Елена Гаврикова провела урок финансовой грамотности в школе №1883

Подробнее...

В московском офисе компании Боинг состоялось награждение победителей инновационного турнира по программе «Авиация от А до Я». 2014-15 учебного года.

Посещения московского офиса компании Боинг состоялись 13 и 18 мая. Ребят гостеприимно встретили волонтеры компании, хорошо знакомые по занятиям, прошедшим в образовательных учреждениях в марте-апреле 2015 г., и инновационному турниру, по результатам которого и были определены отличившиеся команды.
Кроме награждения победителей соответствующими дипломами, в программу мероприятия были включены презентация о деятельности компании Боинг с последующими интерактивной беседой, экскурсия по офису и общение с сотрудниками.
Впереди у ребят еще множество интересных мероприятий, которые помогут им еще больше расширить свои знания об увлекательном мире авиации. А пока еще раз поздравляем победителей и желаем им дальнейших успехов и достижений!

Благодарим волонтеров Боинг и ждём продолжения сотрудничества в следующем учебном году!

Подробнее...

Школьные компании, отличившиеся на Выставке-ярмарке в январе 2015 г. в Москве, успешно выступили на международном соревновании школьных компаний «Достижения молодых – Юный предприниматель» в Антверпене (Бельгия)

Мероприятие началось со знакомства: сначала с Антверпеном, на экскурсии по городу, любезно организованной фламандской организацией «Достижения молодых», а вечером того же дня - с командами-участницами соревнования, которые смогли помериться силами в игре в боулинг.

Ярмарка с участием 100 школьных компаний из Бельгии, Нидерландов, Турции и России состоялась в торговом центре Wijnegem. Российские команды «Teens» из Вологды и «Best Wishes» из Москвы выступили отлично: привлекли внимание и одобрение покупателей, ответили на вопросы членов жюри, познакомились, подружились и обменялись идеями и опытом с ребятами из школьных компаний других стран, приобрели множество новых полезных навыков и замечательных впечатлений.

Наши поздравления команде «Best Wishes», занявшей 3-е место в номинации «Лучший подход к потребителю»!

После объявления результатов соревнования и вручения дипломов состоялся ужин с блюдами по старинным рецептам в ресторане «Пилигрим», расположенном в подвале местного монастыря.

Подробнее...

18 февраля 2015 г. в офисе банка HSBC в Москве состоялось открытие программы «JA – Больше чем деньги» ™ 2015г.

Фотоальбом >>   News Release >>

Программа «JA – Больше чем деньги» - совместный проект HSBC и международного образовательного сообщества «Достижения молодых» - JA Worldwide®. Две организации объединили усилия для формирования финансовой грамотности школьников 7-13 лет.

Цель программы - распространение в мировом масштабе модели обучения финансовой грамотности школьников на основе получения знаний и опыта «из первых рук» - с участием представителей профессионального сообщества, объединяющих усилия с педагогами и семьями учащихся. Программа имеет международный статус В 2014- 15 учебном году программа реализуется в 35 странах. В России этот год стал седьмым с запуска программы.

На традиционном мероприятии в честь открытия программы в московском офисе HSBC собрались руководители и сотрудники банка, московские учителя и школьники. С приветственной речью к собравшимся обратилась Лиз Харди, рассказавшая о 150-летней истории HSBC – одной из крупнейших в мире банковских и финансовых организаций. Госпожа Харди также объяснила, почему банк считает программу «JA – Больше чем деньги» полезной и поддерживает ее во многих странах своего присутствия. В целом, HSBC уделяет большое внимание образованию – на это направление приходится около 50% социально-ориентированной поддержки, оказываемой банком.

Подробнее...

Школьная компания «Стиль Сето» стала лучшей в категории «Международный потенциал» - уже второй раз за этот учебный год!

За это звание боролись школьные компании, в 2014-15 учебном году прошедшие все этапы соревнований: от конкурса бизнес планов «Будь предприимчивым» до Национального финала. Победила команда «Стиль Сето», убедительно продемонстрировавшая понимание сути глобального предпринимательства, увидевшая, как использовать бизнес возможности и создавшая бизнес проект, который привлек внимание и интерес других школьных компаний на международном фестивале школьных компаний в Риге. Там же команда получила награду за видеоролик, в котором были отражены суть проекта и продукция школьной компании.

Проект «Стиль Сето» направлен на привлечение внимания к уникальной культуре Сето людей, которые могут оказать реальную помощь в ее сохранении. Бренд компании – сумка–скатерть–фартук – изделие из ткани, сворачиваемое определенным образом, выполнен в цветовой гамме сетоского национального костюма. Также выпускаются сувениры и подарки, выполненные в стиле сетоского национального костюма из экологически чистых материалов. Уникальность проекта в создании продукции в стиле малого народа Сето и передаче его традиций.

Подробнее...

Еще статьи...